Доброго времени суток, уважаемый посетитель нашей дорогой и любимой (Какая скромность!) ролевой игры по продолжению "Эрагона"!
Мы безумно рады Вас приветствовать на нашей благодатной земле, где зёрна фантазии взойдут прекрасным лесом Сказки! Если Вы сюда дошли, значит решились на очень важный шаг – зарегистрироваться на игре! Но прежде надо кое о чём вспомнить… (Ну да, ложка дёгтя в бочке с динамитом!) Ломаете голову, что же это? Оставьте сиё занятие! Голова Вам ещё пригодится!

Итак, надо вспомнить о Личном Деле персонажа ролевой. Да-да, это страшная штЮка – анкета! Сразу говорю, что у нас очень высокие требования. Если Вы хотите, чтобы Вас приняли, пишите качественно, а не как отмазку, ведь играть тоже надо качественно, но об этом не здесь. Вы читаете этот текст и думаете зачем… Я, Сапфира, создатель сией ролевой, решила помочь тем, кто либо впервые на подобной игре, либо раньше не писал хорошие анкеты. Что ж, перейдём к вопросу: "Как хорошо заполнить анкету?"

Советы по написанию анкеты

Для начала, я очень Вас прошу – оформляйте правильно, как в шаблоне этой самой анкеты. Админам не очень приятно глаза ломать, разбирая где наименование пункта, а где ответ на него! А я вообще принимать не буду!!! Дааа, я злющЫй админ! Ну да ладно… Вот сижу, Actimel пью… Не пугайтесь, это йогурт! Ох, о чём это я? Ах да, об анкете. Во-вторых, ещё раз повторяю, что маленькие анкеты я и рассматривать не собираюсь! Но это всё же не из вредности, что я хочу Вас заставить мучаться перед монитором! Но смотрите сами – разве будет интересно читать биографию в три предложения? Неужели такая масюсенькая биография о чём-то расскажет другим игрокам?! А ведь при трёхпредложенной анкете и игра будет такая же. Посему считайте написание анкеты – вступительным экзаменом для профессиональной игры! (И тут экзамены…) Сразу советую прочесть правила! Причём внимательно! Они Вам ещё пригодятся… Но об этом позднее! По ходу дела знакомимся со сценарием и летописью, чтоб играть легче было, и переходим к тому ужасному Бяку, который называется "Шаблон анкеты"!..

Переходим к самому интересному – написанию нашей анкеты! А теперь уже пошли сами советы.

У нас вопросы делятся на группы. Это чтобы легче было и Вам, и нам! Пока что рассмотрим первый раздел: Основные данные о персонаже.

Первый вопрос поможет нам познакомиться с Вашим персонажем. А то как же иначе?
1. Имя персонажа
Тут вроде всё понятно? Предупреждаю сразу, что всяких там Джонов, Джеков, Андреев, Борисов, Татьян, Анастасий, Гермион, Джейнов мы принимать не будем. Подчёркиваю, что у нас не Хогвартс и даже не Тибидохс, а Алагейзия. Поверьте, для Татьяны подойдёт Светлое отделение, а для Джона – Слизерин. У нас же будут кстати Элберет, Катрина, Роран, Гальбаторикс и другие. И ещё кое-что – имена канона для неканона занимать нельзя. Будьте оригиналами, друзья! Ну вот, с первым вопросом вроде разобрались… Поехали дальше! (Дааа, мы наглеем!)

За следующий вопрос истеричные дамы будут нас бить тапками по голове! Итак, Вашему вниманию представляется…
2. Возраст персонажа
Здесь вроде всё понятно. Только помните – возраст обязательно должен соответствовать Вашей расе. Ведь эльф, который живёт 90 лет, или ургал, который живёт 2500 лет, – это нонсенс! А также, маленькое замечание для Всадников и драконов – если Всаднику 20 лет, то невозможно, чтоб дракону было 2000 лет!
Примечание: нам нужен точный ответ! Всякие "девушку спрашивать не прилично" оставьте себе!

Теперь этот самый Бук, который встречался в первых двух вопросах. Встречайте…
3. Раса персонажа
Тут всё не так страшно. Только одно замечание – нынче только 5 драконов, причём Эвиандр ещё в яйце, и 5 Всадников, причём Арья ещё об этом не знает, поэтому нам не нужны левые Всадники и левые драконы!

Ну, это совсем уже бессовестно…
4. Пол персонажа
Гм…

Теперь перейдём к самому обширному разделу "Личная информация о персонаже". И первый вопрос – страшный сон для тех, кто раньше не писал качественные анкеты!
1. Биография
Итак, что же нужно написать, чтоб Ваше творение понравилось нашей администрации? Для этого сначала приведу два примера биографии. Правильную и неправильную.

"Родилась в Карвахолле.Когда девочке было пять её семья таинственно погибла.Осталась только Талирия.Долгое время она жила у родственников матери и ужасно им надоела.Тал была очень подвижной и часто что-то ломала.Когда ей исполнилось десять девочку Выставили на улицу с кошелкой сказав идти куда хочет.Тал плакала.Наконец она пришла в Дю Вельденварден, где стала всадницей.Синий дракон Выбрал именно её.Тал стала бороться за справедливость и собирается свергнуть Гальбаторикса.Насуада очень рада что её Вассал именно Тал.Она одна победила всех воинов Гальбаторикса и даже король империи испугался.Он понял что его владычеству пришёл конец.И послал гонца к тёмным эльфам чтоб просить защиты.Когда они отказали решил сдаться сам в надежде что его помилует великолепная всадница.Но она убила Гальбаторикса и освободила Алагейзию.Тал Выбрали новой королевой и теперь она правит империей.Все счастлиВы.Тал собирается завоевать тёмных эльфов.Они уже пытаются придумать как противостоять новой королеве.Все знают что она непобедима и боятся её.Они знают Талирия не пощадит никого.Насуада довольна своей вассалом.Она знает что Тал сможет захватить тёмных эльфов.К империи присоединяться ещё одни земли.Все будут непобедимыми.Тал настоящий мастер.Никто не смеет сомневаться.Она уничтожит непокорных и победит врагов.Она справедлива. "

Понятное дело, что эта биография не понравилась нам не количеством предложений! Нет-нет! Тут ровно 30 предложений и всё такое. Н-но! Ваш персонаж не может переделывать сценарий и сюжет книги. В предложенной биографии некий игрок N (будем так его величать!), считайте, полностью переделал канон. Получается, судя из этого, что Эрагон оказался в пролёте! Бедный парень!.. Кроме того, в данном тексте игрок N совершенно не соблюдал элементарные правила орфографии и  пунктуации. Предложенная биография поражает своей несуразностью, нечитаемостью и непонятностью. Вы бы могли сказать, что случилось с Талирией? Почему так-то и так-то произошло? Лично я (может, конечно, я в ступоре) понять не могу ничего из этого!
А вот и её величество Правильная Биография! И не надо пугаться, что тут так много букв! Вы же почитайте – как красиво сложен текст, как понятно, что произошло, как приятно читать! Ну, разве Вы не согласны?

Неизвестно сколько лет или столетий назад, неизвестно где, неизвестно днём или ночью, но известен факт – дикая драконица по имени Вервада отложила несколько яиц. Из них она согласилась отдать только одно, цвета сапфира. Согласно традиции, его передавали из рук в руки в надежде, что оно проклюнется. Так прошло несколько лет, пока воины Гальбаторикса не захватили его и ещё два яйца. Король надеялся, что хотя бы одно из яиц выберет кого-то из его окружения, и вместо одного Всадника их будет, по меньшей мере, два. Конечно, ведь это было бы большое преимущество – иметь на своей стороне Всадника!
Наконец, Джоад – агент варденов – обнаружил тайный путь в Урубаен, столицу Алагейзии. Эльфы и вардены устроили похищение последних трёх яиц, но из-за Проклятых это не удалось. Случилась схватка Морзана и Брома, Всадника, который потерял своего дракона много лет назад. В последствии, Морзан был убит, а яйцо цвета сапфира вновь вернулось к противникам Гальбаторикса.
Следующие 70 лет яйцо носили от варденов к эльфам. Посланницей с бесценным предметом была принцесса эльфийская, Арья. Она сама вызвалась на этот опасный путь дабы принести пользу обоим расам. Спутниками Арьи были двое эльфов – Фаолин и Гленвинг. Все эти годы яйцо путешествовало из Фартхен Дура в Эллесмеру, куда съезжались едва не все эльфы Дю Вельденвардена. Долгое время всё было нормально, но потом дважды за 70 лет произошли события, которые могли изменить судьбу Алагейзии.
"Однажды тёмной ночью, когда Арья скакала по лесу сама, ибо Фаолин и Гленвинг остались позади дабы не дать преследователям нагнать эльфийку. И теперь она была в полном одиночестве. Где-то недалеко завыл волк. Арья вздрогнула и подогнала коня. Теперь она мчалась куда быстрее, стремясь вырваться из леса около Спайна. Внезапно справа, на небольшом пригорке послышался шорох, и промелькнула тёмная фигура. Эльфийка насторожено всмотрелась в деревья, в то время как на неё бросилась неясная тень. И Арья, и нападающий покатились по земле, и бесценный мешочек оказался в руке незнакомца в тёмном плаще. Он скинул его и оказался молодой эльфийкой со странной тёмной кожей и мистически светящимися глазами. Арья выхватила меч, а незнакомка насмешливо вскинула руку, воздвигнув вокруг себя магический щит.
- Ты не сможешь противостоять мне, Арья Свит-кона, принцесса Эллесмеры!
Арья удивлённо выгнула брови, глядя на эльфийку, и ответила:
- Кто ты? И откуда знаешь меня?
- Я наследница Дейлавирдрена, Лиссандриансэль Дарк Элимиур! Слышала, небось, об этом материке? В ваших летописях, равно как и в наших, говориться о том, что мы – Тёмные эльфы – выгнали вас – Светлых эльфов – из Дейлавирдрена.
Арья недоверчиво посмотрела на незнакомку и поняла, что она говорит правду. Эльфийка на мгновение попыталась проникнуть в сознание Лиссандриансэль, но наткнулась на мощную преграду.
- Верни камень, Лиссандриансэль Свит-кона! Мы не виноваты в тех временах, ибо нынешние эльфы не отвечают за поступки своих предков!
- Во-первых, не надо мне лгать! Это не камень, а яйцо дракона! А, во-вторых, я не говорю, что вы виновны! И, в-третьих, я не верну яйцо!Арья и Лиссандриансэль встретились глазами, и первая быстро отвела их. В светящиеся зрачки Тёмной эльфийки невозможно было смотреть. Наконец, Арья сказала:
- Да, это яйцо! И ты вернёшь его мне! - и бросилась на Лиссандриансэль. Та также выхватила меч, отбивая удар соперницы. Но мешочек разорвался, и яйцо стало падать. Ни Арья, ни Лиссандриансэль не заметили этого и продолжали сражение. А яйцо в это время приближалось к земле. В последний момент, Тёмная эльфийка бросилась вниз, ловя его. Её меч выпал из руки, а Арья занесла свой. Лиссандриансэль увернулась от него, откатившись к пригорку, когда меч уже едва её не коснулся. В глазах эльфийки вспыхнула неподдельная ярость:
- Это было подло, Арья! Я была беззащитна, спасая ваше яйцо, а ты хотела убить меня! Теперь ты заплатишь мне за это! Я объявляю тебе войну, Арья Свит-кона!
Неизвестно, чем бы это закончилось, но в этот момент послышался цокот копыт, и показались сопровождающие Арьи. Та выхватила из рук Лиссандриансэль яйцо, а сама Тёмная эльфийка быстро открыла портал и исчезла в его ярком свете."
Второй же случай закончился для Арьи очень и очень неблагоприятно, чего нельзя сказать о яйце, которое благодаря этому попало в Карвахолл, к своему Всаднику.
"Пожар полыхал вовсю, захватив и ту территорию, где прятались ургалы. Шейд уже слышал их хриплые вопли, а потом сквозь ветви деревьев увидел, как трое ургалов рухнули на землю, смертельно раненые, и краем глаза успел заметить, куда метнулась прекрасная эльфийка.
Она с невероятной скоростью мчалась прямо к той отвесной гранитной скале, на вершине которой притаился он сам. Шейд тчательно примерился, прыгнул с двадцатифутовой высоты и приземлился точно перед эльфийкой. Девушка резко свернула в сторону и бросилась назад, к тропе. Чёрная кровь уграгов капала с её меча, пятная замшевый мешочек, который она по прежнему прижимала к груди.
Тем временем рогатые чудовища, выбравшись из чащи, окружили её плотным кольцом, не оставив ни малейшей надежды на спасение. Она судорожно пыталась отыскать хоть какую-нибудь лазейку, но выхода не было. Девушка остановилась, гордо выпрямилась и посмотрела на врагов с поистене королевским презрением. Шейд неторопливо подошёл к эльфийке, наслаждаясь её полной беспомощностью, поднял руку и приказал:
– Взять её!
Но как только ургалы бросились к ней, она быстро достала что-то из своего замшевого мешочка, а сам мешочек бросила на землю. В её высоко поднятой руке ярко сверкнул в пламени близкого пожара какой-то синий камень, видимо крупный сапфир. Эльфийка подняла сапфир над головой и что-то гневно прошептала. Слегка растерявшись от неожиданности, шейд рявкнул: "Гаржзла!" – и снова с его ладони слетела огненная стрела, готовая поразить девушку, однако он опоздал. Вспышка изумрудного огня на мгновение осветила весь лес, огромный сапфир исчез, а эльфийка, пронзённая красной молнией, замертво рухнула на землю."
Итак, яйцо попало к Эрагону, и из него вылупился дракончик. Парень назвал его (это была девочка!) Сапфирой. Драконица подросла. Когда она уже была достаточно сильной, чтоб носить Всадника, в деревне Карвахолл, где жил Эрагон, появились раззаки, ужасные существа. Спасая жизнь своего Всадника, Сапфира унесла его в горы Спайн, в то время как дядю Эрагона убили. Их нашёл Бром, старик-сказитель, который составил им компанию. Целью Эрагона и Сапфиры был поиск раззаков, погубивших его семью. Долгое время они путешествовали, идя по следу чудовищ. Однажды новоявленному Всаднику приснилась прекрасная эльфийка, якобы просящая о помощи. Эрагон решился освободить её, отправившись в Гиллид. По дороге туда на странников напали раззаки. Их спугнул какой-то юноша, назвавшийся позднее Муртагом. Но, увы, одно из чудовищ смертельно ранило Брома. Перед смертью он признался, что был Всадником, и его дракона звали Сапфирой. Он завещал Эрагону хранить драконицу, дабы не повторилась история.
После этого в Гиллиде Эрагона пленили в темницу. Это было дело рук шейда Дурзы, который держал в своём плену прекрасную принцессу эльфийскую, Арью. Следует рассказать, что же случилось с Сапфирой и Муртагом, когда Эрагона оглушили ургалы.
"– Улетай, Сапфира! – это последнее, что крикнул Эрагон, а затем рухнул на землю. Сапфира зарычала от ярости, видя, как падает оглушённый Всадник, и бросилась на врага. К её немалому удивлению, ургалы действовали более чем слажено. Она быстро перестроились и окружили драконицу. Сапфира взмахнула хвостом, ударив по первым рядам, а затем взвилась в воздух и упала на них с воздуха. Внезапно, её пронзила ужасная догадка. Заложив крутой вираж, она поднялась над поляной и быстро пошарила глазами в поисках Эрагона. Но его не было! Зато возле леса отмахивался мечом Муртаг, на которого яро наседали пятеро ургалов. Сапфира снизилась, схватила его передними лапами и взмыла в воздух. © Сапфира"
Найдя укромное местечко, Сапфира и Муртаг составили план освобождения Эрагона, который воплотили в жизнь. Освободив Всадника, а за одно и Арью, спутники направились к варденам, путь к которым указала эльфийка. Уже у них Сапфира и Эрагон узнали, что путешествовали с сыном Морзана, проклятого Всадника.
Убежище варденов обнаружили ургалы, которые вскоре напали на них. Разгорелось сражение. В пылу битвы явился и сам шейд Дурза. Сразившись с ним, Эрагон едва не погиб, если бы не Сапфира. Она и Арья разбили Исидар Митрим, Звёздный Сапфир, благодаря чему Всадник одержал победу, хоть и получил серьёзную рану.
Вскоре после похорон Аджихада, убитого ургалами, и выбора нового предводителя варденов (Эрагон вместе с Сапфирой столкнулся с некоторыми проблемами, но поддержал кандидатуру Насуады, которой принёс клятву верности) Сапфира, Эрагон, Арья и Орик отправились в Эллесмеру. Там Всадника и драконицу ждал сюрприз – они узнали о существовании ещё одного Всадника, Оромиса и его дракона Глаэдра, которые стали их учителями. За время, проведённое в Эллесмере, много чего произошло. Сапфира очень явно заигрывала к Глаэдру. Она словно опьянела от мысли, что есть ещё один дракон - самец. Драконица стала реально задумываться о продолжении рода драконов, но Глаэдр "пояснил" ей, что это невозможно. Даже несмотря на это, он научил Сапфиру тому, что она должна была знать многое, что сохранили за многие века Оромис и Глаэдр. Надо заметить, что Эрагона превратили в полуэльфа. Это был Магический Дар Драконов.
Позднее Эрагон и Сапфира отправились в Сурду, в новый лагерь варденов. Там вскоре произошла битва между воинами Гальбаторикса и варденами. В разгар битвы явился король Хротгар с гномами, но его убил внезапно появившийся Всадник. Это был Муртаг, вставший на сторону Гальбаторикса. Поединок закончился ничьей. В то же время появился Роран с жителями Карвахолла, бежавшими из своего селения. Эрагон рассказал о своём происхождении, а они с Рораном решили спасти пленённую Катрину.

Поехали дальше! Компания "Сапфира+Арья Продакшен" представляет…
2. Характер
Тут я уже не буду приводить правильные и неправильные примеры. Умаетесь читать! Вы уж лучше выкройте минутку и прочтите анкету Арьи (не пугаться!!!) или Лиссандриансэль! Скажу только вот что: не надо впадать в крайности! Типа либо Вы жуткий супер-пупер злодей, врагов прямо в капусту рубите без пощады, либо Вы белый и пушистый зайчик, который всех и вся боится. Глупо, правда? И ещё примечание: если у Вас спокойный и добрый характер (гм, интересное сочетание!), то не стоит менять настроение, как всякие гламурные дамочки меняют имидж! (Вы Меня поняли?) Кстати, злодеи обычно на стороне Гальбаторикса, а не варденов…

Теперь будет кстати выражение "встречают по одёжке"!
3. Внешность
Что ж тут надо написать, чтоб даже даун смог более-менее правильно представить Ваш фэйс? В первую очередь, не надо писать чего-нибудь вроде того, что высокая, аж небо головой задевает, глаза яркие, что в темноте вместо фонаря (а как она спит?), худющая, прямо скелет ходячий и т.п. и т.д. Не стоит впадать в крайности! Но если по другому никак? Тогда слушайте: для начала стоит выбрать себе внешность. Для канона желательно использовать из фильма. Если не смотрели или не нравится – мы не настаиваем. Выбрали? Отлично! Теперь представляем обычный наряд Вашего персонажа. Накладываем на выбранную внешность и – оп-ля! – осталось только описать созданное творение. Описывая, не забывайте про такое изобретение как эпитеты, сравнения, метафору и многое иное. Ну вот, и с этим разобрались, кажется…

Переходим к следующему пункту анкеты нашей грешной…
4. Титул, звание или занятие персонажа
Здесь вроде всё понятно… Кроме того, что раса и сторона должна соответствовать должности. Заграбастывать чужие титулы не надо. Обязательно следуйте Вашей биографии, ведь иначе мы не поймём, откуда взялся тот или иной титул. Ладно, надеюсь с этим проблем не возникнет…

Теперь затронем тему магии.
5. Магические способности
Итак, Ваши магические способности – это не нечто такое, чем надо восхищаться. У всех эльфов, некоторых раззаков, гномов, людей и т.п. и т.д. магия – само собой разумеющееся. Кроме того, у нас нет магических перстней, дархов, волшебных палочек и т.д. Максимум, с чем ещё можно согласиться, так это посох. Кроме того, Ваши способности не могут быть вроде хождения по воде, сквозь стены, оживления рисунков, создания миров и т.д. Помните – у нас не мир Тани Гроттер, Мефодия Буслаева или, на худой конец, Гарри Поттера с Денисом Котиком. Всемогущество? Ха, ха и ещё раз ха! Это сказки! Большие возможности, отшлифованные в столетиях (например, Гальбаторикс) – это да, возможно. Но богов, которые всё могут, у нас нет! Помните это! Кстати, прежде чем что-то здесь писать, советую припомнить, а то и перечитать обе книги трилогии (хотя, по слухам, уже и тетралогии) "Эрагон".

Очень важен для эльфов и Всадников следующий пункт!
6. Физические способности
Ещё раз напоминаю – бессмертных и непобедимых супер-героев НЕ существует! Вы можете долгое время не оступаться, но обязаны сделать ошибку! Помните это, вписывая сюда свои способности! Кроме того, не забывайте о том, какие возможности возможны в нашем мире: "владение мечом и луком, способность к очень высоким прыжкам и бесшумному передвижению, гибкость, мгновенная реакция, стойкость и неутомимость. © Арья" И что-то ещё из этой же серии.

Теперь оружие и артефакты.
7. Оружие
Этот пункт анкеты важен для игры. Сразу прикиньте, чем будете сражаться. Кроме того, оружие может быть совершенно разным – как среднестатистическим, так и Вашим собственным. Не стоит забывать про расу, ведь вряд ли у ворона будет меч. Особое значение имеет описание Вашего оружия. Как внешнее, так и практическое. Т.е. какими качествами наделены Ваши меч, лук, секира или что-либо ещё. Не стоит брать сразу пят штук оружия. Вы умаетесь носиться с ним! Вам вполне хватит меча, лука, возможно, пары кинжалов. Артефакты тоже входят в эту категорию. Тут уже более свободный выбор, ведь артефактом можно назвать и склянку с каким-либо зельем.

А в следующем вопросе особые комментарии вряд ли нужны.
8. Особые пометки
Единственное, что можно сказать, так это то, что в этом пункте Вы должны отметить принадлежность к стороне, какие-то пометки, не вошедшие ни в одну категорию.

Следующий раздел – Административная информация об игроке – я пропущу, т.к. там всё ясно и понятно (по крайней мере, я на это надеюсь!). И перейду к разделу Информация для игры.

Первый вопрос:
1. Желаемый статус в игре
Статус – это то слово или предложение, которое отображается над Вашим аватаром и подразумевает Ваше состояние\идейность\сторону и т.п.

Следующий пункт имеет для нас доминирующее значение.
2. Частота посещения ролевой
Мы должны знать, как часто сможете Вы появляться у нас.

Теперь чистое любопытство…
3. Опыт игры
Насколько Вы опытны в вопросах качественной игры? Желательно указать здесь те ролевые, на которых Вы играете сейчас (помимо нашей).

Теперь вновь важный для нас пункт.
4. Знание мира "Эрагон"
Читали ли Вы цикл (ну, первые две книги) Кристофера Паолини?

Приготовьтесь к новому творческому заданию (Кошмар! Как мы обнаглели!)!
5. Пробный пост
Это такой же важный пункт, как и "биография" или "характер". По нему мы смотрим, насколько вы хорошо пишете посты. При неудовлетворительном есть два варианта – либо мы просим Вас написать ещё один на другую тему, либо, увы, не принимаем Вас. Потому старайтесь писать с душой, чтоб мы почувствовали, что Вы действительно можете играть на ролевой высокого уровня!

Без комментариев…
6. Реклама
Реклама – двигатель нашей ролевой! Это обязательный пункт!

Пару слов о ключах. Ключи – это своеобразное подтверждение, что Вы прочли правила, а значит, с ними согласны. Только не советую специально выискивать ключи, т.к. порядок должен быть точь в точь таким, как я задала!

Итак, торжественное завершение моей статьи… Это были советы по написанию качественной анкеты. С вами в прямом эфире Сапфира, администратор данной ФРПЭ.