Незнание правил не освобождает вас от ответственности их соблюдения!

I. Общие правила
1. Общие правила для игрока
I.1.1. Игрок не может начинать игру до того, как примут анкету его персонажа.
I.1.2. Для людей, зарегистрированных на форуме, но ещё не принятых в игру, существует раздел Флудильник-с, где игроку не прибавляется количество сообщений.
I.1.3. Для участия в игре игрок должен заполнить анкету его персонажа.
I.1.4. Игрок – человек, который участвует в проекте ролевой. Персонаж – создание, которое участвует в игре.
I.1.5. Конфликты между персонажами возможны. Конфликты между игроками запрещены.
I.1.6. Оскорбления, маты, нецензурные слова и прочее запрещены.
I.1.7. Коверкание русского языка, намеренное или случайное и продолжительное, запрещено.
I.1.8. Флуд не в Флудильник-се запрещён.
I.1.9. Реклама через ЛС, на игровых локациях, в подписи, где-либо ещё, а не в специально созданном для сего разделе запрещена. Ключ: Гальбаторикс
I.1.11. При исчезновении игрока из игры более чем на неделю, он удаляется. Во избежание сего нужно предупредить администрацию об этом в специальной теме. Если исчезновение было незапланированным, то игрок имеет право требовать у администрации восстановление, т.е. принятие этого же персонажа без анкеты вновь.
I.1.11. Если игрок видит ошибки другого игрока/администрации/модератора, то он имеет право сообщить об этом по ЛС в корректной форме.
I.1.12. Уровень нашей ролевой игры – профессиональный. Если вы знаете, что не сможете играть так, то не регистрируйтесь и не заставляйте администрацию удалять вас.
2. Администрация
I.2.1. Главным администратором ролевой является Сапфира.
I.2.2. Заместителем главного администратора и главным модератором является Арья.
I.2.3. Цвет Сапфиры – зелёный. Цвет Арьи – красный. Цвет модератора - синий. Писать этими цветами где-либо запрещено!
I.2.4. Администрация имеет право внести любые поправки в материалы, принадлежащие ролевой, не объявляя об этом заранее.
I.2.5. Все материалы и элементы дизайна полностью принадлежат данной ролевой. Полное или частичное копирование чего-либо запрещено и преследуется администрацией ролевой. Лицо, уличённое в плагиате или краже данных материалов подлежит удалению и дальнейшему разбирательству без посредства ролевой игры. Ключ: Заррок

II. Игровые правила
1. Персонаж
II.1.1. Персонаж вступает в игру после принятия его анкеты.
II.1.2. Персонаж знает не всё, что знает игрок, а лишь то, что может знать, судя из его биографии, занятия и способностей.
II.1.3. Отношения между персонажами не равны отношениям между игроками.
II.1.4. Персонаж не может делать того, что не указал игрок в анкете. Следите за этим!
II.1.5. Персонаж должен соответствовать внешности и привычкам, описанным в анкете, на протяжении всей игры. Ключ: Тёмные эльфы
II.1.6. Отношения между каноническими персонажами должны соблюдаться. Никаких – Арья с Муртагом и Эрагон с Насуадой!
II.1.7. Неканонические персонажи должны обсуждать свои способности с администрацией.
II.1.8. Иметь более двух игровых персонажей запрещено.
2. Игровые сообщения. Отыгрыш
II.2.1. Персонаж не может находиться в двух локациях одновременно!
II.2.2. Игрок должен писать как минимум 1 пост в течении трёх дней.
II.2.3. Минимальный закон посещения – два дня в неделю.
II.2.4. Минимальный размер поста – 30 предложений. Сообщения должны быть красивыми, полными, оригинальными, а не в 2 строчки! Если у вас это не получается – обращайтесь к Сапфире (416245913), которая является профессиональным игроком.
II.2.5. Действия нужно писать обычным шрифтом. Мысли, воспоминания, миражи, видения и т.п. – курсивом в кавычках. Реплики, в том числе мысленного разговора с драконом, который берётся в кавычки как мысль, – жирным.
II.2.6. После ухода из игровой локации, необходимо указать направление, в котором ушёл ваш персонаж (-----> или <-----). Если игрок не определился с точным направлением, то достаточно написать название форума, в котором будет выбрана локация для дальнейшей игры, например, Резиденция Враиля или Утёсы Тельнаира.
II.2.7. Напоминаем, чтоб попасть, например, из покоев Аджихада на первый этаж необходимо пройти по коридору и спуститься по лестнице. При этом необязательно отписываться одним постом в данной локации. Можно просто в последнем сообщении указать: Покои Аджихада -----> коридор -----> лестница -----> первый этаж. В новом же сообщении просто отметить: -----> Покои Аджихада.
II.2.8. Перед отправкой сообщения рекомендуется проверить правописание в Microsoft Word.
II.2.9. 2-3 орфографические ошибки прощаются, так же как и 2-3 оЧеПяТкИ, но постоянные ошибки и оЧеПяТкИ караются. Ключ: Пылающие Равнины
II.2.10. Обязательно необходимо соблюдать правила пунктуации и не забывать, когда ставятся запятые и точки и когда нужно писать с Большой буквы.
II.2.11. Писать одними заглавными буквами запрещено. Если момент эмоциональный, можно поставить дополнительный восклицательный или вопросительный знак.
II.2.12. Разрешается игра по ICQ. При этом обязательно нужно поставить до вставляемого поста примечание: игра по ICQ. Слишком частая игра по ICQ нежелательна, особенно когда рядом с двумя персонажами находятся другие. Это больше необходимо в описании дуэли, когда писать каждый раз большой пост не представляется возможным.
II.2.13. Персонажи не могут решать за другого персонажа, как он прореагирует на то или иное действие. Исключение составляет ситуация, когда необходимо косвенно сообщить о воздействии чего-либо на другого персонажа. Например: Сапфира выдохнула огонь над головами воинов, заранее догадываясь, что они насмерть перепугаются.
3. Правила сражения и войны
II.3.1. Супер-герои – неутомимые, непобедимые, с неиссякаемой магической силой – запрещены!
II.3.2. Важное требование: реалистичность событий. Т.е. Арья, например, не может стрелять из лазерного пистолета или всё время использовать магию!
II.3.3. Персонаж не может пользоваться тем оружием, которое не прописано в имуществе с собой. Оружие из воздуха не берётся!
II.3.4. Убивать персонажей без их на то согласия строжайше запрещено! Исключение составляют те ситуации, когда остаться живым физически/магически нереально. Ключ: Имиладрис
II.3.5. Оппонент персонажа по дуэли должен сам решать – достиг ли цели удар, если, конечно, у них равные права. Т.е. в поединке вардена, не владеющего магией и Гальбаторикса владеет ситуацией только сам Гальбаторикс, т.к. варден не может победить непобедимого до сих пор Всадника.
II.3.6. Во время войны запрет на убийство персонажей аннулируется, но только на поле битвы.
II.3.7. Необходимо следовать канону. Читайте конец второй книги!

III. Дополнительно
1. Аватары
III.1.1. Аватар – маленький портрет персонажа в соответствии с его внешностью.
III.1.2. У каждого персонажа обязательно должен быть аватар! Ключ: Оррин
III.1.2. Размер аватара – 190х190 пикселей. Ни больше, ни меньше!
III.1.3. Анимация разрешена.
2. Подпись
III.2.1. У каждого персонажа должна быть прописана обязательная подпись.
III.2.2. После обязательной подписи можно использовать собственную.
III.2.3. Картинки в подписи допустимы, но размером не более 630 (ширина по окну) на 170 (длина вниз) пикселей и не более одной. Ключ: Вардены
III.2.4. Можно использовать не более 3-х юзербаров.
III.2.5. Максимальный размер подписи – 25 строк.
III.2.6. Подпись не должна превышать размеры поста!